Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

Перед передачей товара продавцу на гарантийное обслуживание сохраните нужную личную информацию с устройства и карты памяти, либо создайте её резервную копию на другом носителе. Удалите все созданные аккаунты, пароли и ключи. Продавец не несет ответственности за сохранность личной информации покупателя в памяти устройства и на дополнительных носителях в процессе гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок на товар
  • Гарантийный срок на товар и аксессуары, входящие в комплект поставки товара (аккумуляторы, зарядное устройство, гарнитуры/наушники, кабели, карты памяти и носители ПО), определяется фирмой-производителем и указан в фирменном гарантийном талоне и/или в другой документации, входящей в комплект поставки товара.
  • Гарантийный срок на самостоятельные аксессуары составляет 30 дней, если иное не определено фирмой изготовителем.
  • Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю.

Для осуществления гарантийного обслуживания, при сдаче техники при себе необходимо иметь:

  1. ТОВАР в комплектации необходимой для обнаружения и устранения неисправности;
  2. Фирменный гарантийный талон фирмы производителя.

Гарантийный ремонт в соответствии со статьей 20 ЗоЗПП осуществляется в течение минимально необходимого времени для устранения заявленной неисправности, но не более 45 дней с момента обращения в уполномоченную организацию. На время устранения неисправности Вам может быть предоставлен товар с аналогичными потребительскими функциями на временное пользование (далее везде подменный товар). 

Для осуществления гарантийного обслуживания вы можете обратиться к продавцу или непосредственно в уполномоченную организацию – авторизованный сервисный центр.

Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры:
АЦ "Пионер сервис" ООО

г. Вологда, ул. Северная,  д. 34

г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 91

Телефон: +7 (8172) 27-24-13; +7 (8172) 27-24-14

Режим работы:

Пн - Пт с 09.00 до 18.00;

СБ и ВС – выходной

www.pioneer-service.ru

ООО "МТ - сервис"

г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 11

Телефон: 8 800 770-78-87

Режим работы:

Пн - Вс с 09.00 до 21.00

www.mtservice.ru

Компьютерная клиника №351

г. Вологда, Пр-т Победы, д. 59

Телефон: +7 (8172) 54-70-00

Режим работы:

Пн - Пт с 09.00 до 18.00;

СБ с 10:00 до 15:00

ВС – выходной

vologda.itclinic.ru

АСЦ "Nano сервис"

г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 18

Телефон: +7(8172) 70-48-10

Режим работы:

Пн - Пт с 9:00–18:00;

СБ 12:00–19:00

vk.com/nano_service

ООО "ДНС Ритейл"

г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 6, оф. 5

Телефон: 8 (800) 770-79-99

Режим работы:

Пн - Вс с 10:00–20:00

www.service.dns-shop.ru

СЦ "Zoom"

г. Вологда, ул. Ленинградская, д.146

Телефон: +7 (8172) 70‒26‒75

Режим работы:

Пн - Пт с 10:00–19:00;

СБ 10:00–18:00

www.sczoom35.ru

Перед обращением в АСЦ уточните информацию о наличии авторизации у АСЦ по Вашему оборудованию на сайте сервисного центра или на сайте фирмы производителя!

По всем возникающим вопросам относительно гарантийного обслуживания Вы можете обращаться по телефону: (8172)75-03-33.

Причины для отказа в гарантийном обслуживании:
  1. Отсутствие на ТОВАРЕ идентификационного номера (номер затерт, удалена наклейка);
  2. Нарушение условий эксплуатации, в том числе:
    • Наличие механических повреждений;
    • Наличие следов неавторизованного ремонта и/или несанкционированного вскрытия и/или повреждения защитных пломб;
    • Наличие следов влаги и/или коррозии.
    • Деформация аппарата.
ТОВАР подлежит обмену или возврату только в следующих случаях:
  • при наличии в товаре производственного недостатка, а для технически сложного товара, обнаружение производственного недостатка в течение 14 дней с момента приобретения, а по истечении 14 дней – наличие существенного недостатка. Во всех случаях недостаток должен быть подтвержден уполномоченной организацией. Перечень технически сложных товаров определяется правительством РФ.
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (согласно ст.20 ЗоЗПП), при этом окончанием срока устранения недостатка считается дата готовности товара к выдаче.
ТОВАР, не имеющий недостатков, не подлежит обмену или возврату на основании п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Гарантийный срок на аксессуары:

Гарантийный срок на аксессуары составляет 30 дней с момента продажи или передачи товара, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара.

Обмен или возврат исправных аксессуаров возможен только в течение 14 дней, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Товар не был в пользовании,
  2. Сохранен его товарный вид,
  3. Не повреждена заводская упаковка.
Обмен или возврат неисправных аксессуаров возможен в течение 30 дней, если иное не оговорено в фирменном гарантийном талоне или на оригинальной упаковке аксессуара.
Причины для отказа в обмене или возврате аксессуара:
  1. Отсутствие на аксессуаре идентификационного номера (номер затерт, удалена наклейка);
  2. Нарушение условий эксплуатации, в том числе:
    • Наличие механических повреждений;
    • Наличие следов неавторизованного ремонта и/или несанкционированного вскрытия и/или повреждения защитных пломб;
    • Наличие следов влаги и/или коррозии.
    • Деформация аппарата.

Обмен или Возврат товара приобретенного дистанционным способом:

Обмен или Возврат товара приобретенного дистанционным способом регулируется Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Отказаться от покупки, обменять или вернуть товар надлежащего качества Потребитель вправе:
  1. До момента передачи товара Потребителю;
  2. В течение 7 дней после передачи, при соблюдении следующих условий в совокупности – товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, пломбы и ярлыки;
  3. В течение 14 дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий в совокупности – товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, пломбы и ярлыки, кроме товаров входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правилтельства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019)
Отказаться от покупки, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества Потребитель вправе:
  1. В случае обнаружения в товаре производственного недостатка в течение 14 дней с момента приобретения для технически сложных товаров внесенных в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.
  2. По истечению 14 дней, для технически сложных товаров внесенных в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924., только в случае обнаружения существенного производственного недостатка, т.е. неустранимого недостатка, либо недостатка проявляющегося вновь после его устранения (см. преамбулу Закона «О защите прав потребителей)
  3. В случае обнаружения в товаре производственного недостатка в течение гарантийного срока для остальных товаров (гарантийный срок указан в фирменном гарантийном талоне или на упаковке товара, если гарантийный срок на товаре не указан, он считается равным 30 дням с момента приобретения/получения товара).

Наличие производственного недостатка должно быть подтверждено Уполномоченной организацией (Авторизованным Сервисным Центром по техническому обслуживанию товара – далее везде АСЦ).

Для предъявления претензии к качеству товара, для расторжения договора купли-продажи, Вам необходимо обратиться лично или направить претензию по адресу: 160012, г. Вологда, Советский пр-т, д. 115, отдел «Продаж и обслуживания».

Вместе с претензией в «Отдел продаж и обслуживания» необходимо предоставить (иметь при себе):
  1. Документ, удостоверяющий личность (копию).
  2. Документ, подтверждающий наличие в товаре производственного недостатка, выданный уполномоченной организацией.
  3. Опись вложений (при отправке претензии Почтой России).
Устранение недостатков, выявленных в процессе эксплуатации, (ремонт) товара, приобретенного дистанционным способом.

Ремонт товара осуществляется в АСЦ. Адреса и контакты АСЦ, уполномоченных на обслуживание Вашего товара, Вы можете уточнить на сайте производителя в разделе «поддержка» или «сервис» или «сервисные центры».

При передаче товара на гарантийное обслуживание в АСЦ при себе необходимо иметь:
  1. Документ, удостоверяющий личность;
  2. Товар в комплектации необходимой для обнаружения и устранения неисправности;
  3. Фирменный гарантийный талон с печатью продавца;
  4. Документ, подтверждающий дату покупки.
По всем возникающим вопросам относительно гарантийного обслуживания и/или расторжения договора купли-продажи Вы можете обращаться по телефону: 8(8172)75-03-33.